function Arrow(x, y, z, vx, vy, vz, Diameter, HeadLength: real; m: Material := DefaultMaterial): ArrowT;
Возвращает 3D-стрелку с центром в точке (x, y, z), направлением (vx, vy, vz), диаметра Diameter и длиной наконечника HeadLength |
function Arrow(x, y, z, vx, vy, vz, Diameter: real; m: Material := DefaultMaterial): ArrowT;
Возвращает 3D-стрелку с центром в точке (x, y, z), направлением (vx, vy, vz), диаметра Diameter |
function Arrow(x, y, z, vx, vy, vz: real; m: Material := DefaultMaterial): ArrowT;
Возвращает 3D-стрелку с центром в точке (x, y, z), направлением (vx, vy, vz) |
function Arrow(p: Point3D; v: Vector3D; Diameter, HeadLength: real; m: Material := DefaultMaterial): ArrowT;
Возвращает 3D-стрелку с центром в точке p, направлением p, диаметра Diameter и длиной наконечника HeadLength |
function Arrow(p: Point3D; v: Vector3D; Diameter: real; m: Material := DefaultMaterial): ArrowT;
Возвращает 3D-стрелку с центром в точке p, направлением p, диаметра Diameter |
function Arrow(p: Point3D; v: Vector3D; m: Material := DefaultMaterial): ArrowT;
Возвращает 3D-стрелку с центром в точке p, направлением p |
function BillboardText(x, y, z: real; Text: string; Fontsize: real := 12): BillboardTextT;
Возвращает текст на билборде с центром в точке (x, y, z) с размером шрифта Fontsize |
function BillboardText(p: Point3D; Text: string; Fontsize: real := 12): BillboardTextT;
Возвращает текст на билборде с центром в точке p с размером шрифта Fontsize |
function Box(x, y, z, SizeX, SizeY, SizeZ: real; m: Material := DefaultMaterial): BoxT;
Возвращает паралеллепипед с центром в точке (x, y, z) и размерами SizeX, SizeY, SizeZ |
function Box(center: Point3D; sz: Size3D; m: Material := DefaultMaterial): BoxT;
Возвращает паралеллепипед с центром в точке center и размерами SizeX, SizeY, SizeZ |
function Cone(x, y, z, Height, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): TruncatedConeT;
Возвращает конус с центром основания в точке (x, y, z) высотой Height, радиусом Radius |
function Cone(p: Point3D; Height, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): TruncatedConeT;
Возвращает конус с центром основания в точке p высотой Height, радиусом Radius |
function CoordinateSystem(ArrowsLength, Diameter: real): CoordinateSystemT;
Возвращает координатную систему с длиной стрелок ArrowsLength и диаметром стрелок Diameter |
function CoordinateSystem(ArrowsLength: real): CoordinateSystemT;
Возвращает координатную систему с длиной стрелок ArrowsLength |
function Cube(x, y, z, SideLength: real; m: Material := DefaultMaterial): CubeT;
Возвращает эллипсоид с центром в точке (x, y, z) и длиной стороны SideLength |
function Cube(center: Point3D; SideLength: real; m: Material := DefaultMaterial): CubeT;
Возвращает эллипсоид с центром в точке center и длиной стороны SideLength |
function Cylinder(x, y, z, Height, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): CylinderT;
Возвращает цилиндр с центром основания в точке (x, y, z) высоты Height радиуса Radius |
function Cylinder(p: Point3D; Height, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): CylinderT;
Возвращает цилиндр с центром основания в точке p высоты Height радиуса Radius |
function Dodecahedron(x, y, z, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): DodecahedronT;
Возвращает додекаэдр с центром в точке (x, y, z) и радиусом описанной окружности Radius |
function Dodecahedron(p: Point3D; Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): DodecahedronT;
Возвращает додекаэдр с центром в точке p и радиусом описанной окружности Radius |
function Ellipsoid(x, y, z, RadiusX, RadiusY, RadiusZ: real; m: Material := DefaultMaterial): EllipsoidT;
Возвращает эллипсоид с центром в точке (x, y, z) и радиусами RadiusX, RadiusY, RadiusZ |
function Ellipsoid(center: Point3D; RadiusX, RadiusY, RadiusZ: real; m: Material := DefaultMaterial): EllipsoidT;
Возвращает эллипсоид с центром в точке center и радиусами RadiusX, RadiusY, RadiusZ |
function FileModel3D(x, y, z: real; fname: string; m: Material): FileModelT;
Загружает модель из файла в форматах .obj, .3ds, .lwo, .objz, .stl, .off и отображает ее в точке (x, y, z) |
function FileModel3D(p: Point3D; fname: string; m: Material): FileModelT;
Загружает модель из файла в форматах .obj, .3ds, .lwo, .objz, .stl, .off и отображает ее в точке p |
function Icosahedron(x, y, z, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): IcosahedronT;
Возвращает икосаэдр с центром в точке (x, y, z) и радиусом описанной окружности Radius |
function Icosahedron(p: Point3D; Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): IcosahedronT;
Возвращает икосаэдр с центром в точке p и радиусом описанной окружности Radius |
function Lego(x, y, z: real; Rows, Columns, Height: integer; m: Material := DefaultMaterial): LegoT;
Возвращает лего-деталь с центром в точке (x, y, z), размера (Rows, Columns, Height), измеряемом в количестве кирпичиков по каждой размерности |
function Octahedron(x, y, z, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): OctahedronT;
Возвращает октаэдр с центром в точке (x, y, z) и радиусом описанной окружности Radius |
function Octahedron(p: Point3D; Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): OctahedronT;
Возвращает октаэдр с центром в точке p и радиусом описанной окружности Radius |
function Polygon3D(points: sequence of Point3D; Thickness: real := 1.2; c: Color := GrayColor(64)): SegmentsT;
Возвращает замкнутую ломаную, задаваемую последовательностью точек points, толщиной Thickness, заданного цвета |
function Polyline3D(points: sequence of Point3D; Thickness: real := 1.2; c: Color := GrayColor(64)): SegmentsT;
Возвращает ломаную, задаваемую последовательностью точек points, толщиной Thickness, заданного цвета |
function Prism(x, y, z: real; Sides: integer; Height, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): PrismT;
Возвращает правильную призму с центром основания в точке (x, y, z), количеством сторон Sides, высотой Height и радиусом Radius |
function Prism(p: Point3D; Sides: integer; Height, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): PrismT;
Возвращает правильную призму с центром основания в точке p, количеством сторон Sides, высотой Height и радиусом Radius |
function PrismWireFrame(x, y, z: real; Sides: integer; Height, Radius: real; Thickness: real := 1.2; c: Color := GrayColor(64)): PrismTWireFrame;
Возвращает проволочную правильную призму с центром основания в точке (x, y, z), количеством сторон Sides, высотой Height, радиусом Radius и толщиной проволоки Thickness |
function PrismWireFrame(p: Point3D; Sides: integer; Height, Radius: real; Thickness: real := 1.2; c: Color := GrayColor(64)): PrismTWireFrame;
Возвращает проволочную правильную призму с центром основания в точке p, количеством сторон Sides, высотой Height, радиусом Radius и толщиной проволоки Thickness |
function Pyramid(x, y, z: real; Sides: integer; Height, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): PyramidT;
Возвращает правильную пирамиду с центром основания в точке (x, y, z), количеством сторон Sides, высотой Height и радиусом Radius |
function Pyramid(p: Point3D; Sides: integer; Height, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): PyramidT;
Возвращает правильную пирамиду с центром основания в точке p, количеством сторон Sides, высотой Height и радиусом Radius |
function PyramidWireFrame(x, y, z: real; Sides: integer; Height, Radius: real; Thickness: real := 1.2; c: Color := GrayColor(64)): PyramidTWireFrame;
Возвращает проволочную правильную пирамиду с центром основания в точке (x, y, z), количеством сторон Sides, высотой Height и радиусом Radius |
function PyramidWireFrame(p: Point3D; Sides: integer; Height, Radius: real; Thickness: real := 1.2; c: Color := GrayColor(64)): PyramidTWireFrame;
Возвращает проволочную правильную пирамиду с центром основания в точке p, количеством сторон Sides, высотой Height и радиусом Radius |
function Rectangle3D(x, y, z, Length, Width: real; Normal, LengthDirection: Vector3D; m: Material := DefaultMaterial): RectangleT;
Возвращает 3D-прямоугольник с центром в точке (x, y, z) длины Length, ширины Width, нормалью Normal и направлением длины LengthDirection |
function Rectangle3D(p: Point3D; Length, Width: real; Normal, LengthDirection: Vector3D; m: Material := DefaultMaterial): RectangleT;
Возвращает 3D-прямоугольник с центром в точке p длины Length, ширины Width, нормалью Normal и направлением длины LengthDirection |
function Rectangle3D(x, y, z, Length, Width: real; Normal: Vector3D; m: Material := DefaultMaterial): RectangleT;
Возвращает 3D-прямоугольник с центром в точке (x, y, z) длины Length, ширины Width, нормалью Normal |
function Rectangle3D(x, y, z, Length, Width: real; m: Material := DefaultMaterial): RectangleT;
Возвращает 3D-прямоугольник с центром в точке (x, y, z) длины Length, ширины Width |
function Rectangle3D(p: Point3D; Length, Width: real; Normal: Vector3D; m: Material := DefaultMaterial): RectangleT;
Возвращает 3D-прямоугольник с центром в точке p длины Length, ширины Width, нормалью Normal |
function Rectangle3D(p: Point3D; Length, Width: real; m: Material := DefaultMaterial): RectangleT;
Возвращает 3D-прямоугольник с центром в точке p длины Length, ширины Width |
function Segment3D(p1, p2: Point3D; Thickness: real := 1.2; c: Color := GrayColor(64)): SegmentsT;
Возвращает отрезок из точки p1 в точку p2 толщиной Thickness заданного цвета |
function Segments3D(points: sequence of Point3D; Thickness: real := 1.2; c: Color := GrayColor(64)): SegmentsT;
Возвращает набор отрезков, задаваемых последовательностью точек points, толщиной Thickness, заданного цвета. Количество точек должно быть четным |
function Sphere(x, y, z, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): SphereT;
Возвращает сферу с центром в точке (x, y, z) радиуса Radius |
function Sphere(center: Point3D; Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): SphereT;
Возвращает сферу с центром в точке center радиуса Radius |
function Teapot(x, y, z: real; c: Material := DefaultMaterial): TeapotT;
Возвращает чайник с центром в точке (x, y, z) |
function Teapot(p: Point3D; c: Material := DefaultMaterial): TeapotT;
Возвращает чайник с центром в точке p |
function Tetrahedron(x, y, z, Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): TetrahedronT;
Возвращает тетраэдр с центром в точке (x, y, z) и радиусом описанной окружности Radius |
function Tetrahedron(p: Point3D; Radius: real; m: Material := DefaultMaterial): TetrahedronT;
Возвращает тетраэдр с центром в точке p и радиусом описанной окружности Radius |
function Text3D(x, y, z: real; Text: string; Height: real; FontName: string := 'Arial'; c: Color := Colors.Black): TextT;
Возвращает 3D-текст с центром в точке (x, y, z) с высотой Height, именем шрифта FontName заданного цвета |
function Text3D(p: Point3D; Text: string; Height: real; FontName: string := 'Arial'; c: Color := Colors.Black): TextT;
Возвращает 3D-текст с центром в точке p с высотой Height, именем шрифта FontName заданного цвета |
function Text3D(x, y, z: real; Text: string; Height: real; c: Color): TextT;
Возвращает 3D-текст с центром в точке (x, y, z) с высотой Height заданного цвета |
function Text3D(p: Point3D; Text: string; Height: real; c: Color): TextT;
Возвращает 3D-текст с центром в точке p с высотой Height заданного цвета |
function Torus(x, y, z, Diameter, TubeDiameter: real; m: Material := DefaultMaterial): TorusT;
Возвращает тор (бублик) с центром в точке (x, y, z), диаметром Diameter и диаметром трубы TubeDiameter |
function Torus(p: Point3D; Diameter, TubeDiameter: real; m: Material := DefaultMaterial): TorusT;
Возвращает тор (бублик) с центром в точке p, диаметром Diameter и диаметром трубы TubeDiameter |
function Triangle(p1, p2, p3: Point3D; m: Material := DefaultMaterial): TriangleT;
Возвращает треугольник, соединяющий точки p1, p2, p3 |
function TruncatedCone(x, y, z, Height, Radius, TopRadius: real; m: Material := DefaultMaterial): TruncatedConeT;
Возвращает усеченный конус с центром основания в точке (x, y, z) высоты Height, радиуса основания Radius, верхнего радиуса TopRadius |
function TruncatedCone(p: Point3D; Height, Radius, TopRadius: real; m: Material := DefaultMaterial): TruncatedConeT;
Возвращает усеченный конус с центром основания в точке p высоты Height, радиуса основания Radius, верхнего радиуса TopRadius |
function Tube(x, y, z, Height, Radius, InnerRadius: real; m: Material := DefaultMaterial): PipeT;
Возвращает трубу с центром основания в точке (x, y, z) высотой Height, радиусом Radius и внутренним радиусом InnerRadius |
function Tube(p: Point3D; Height, Radius, InnerRadius: real; m: Material := DefaultMaterial): PipeT;
Возвращает трубу с центром основания в точке p высотой Height, радиусом Radius и внутренним радиусом InnerRadius |